Австралийский менеджмент и слесарь Вовчик

Тема в разделе "Удивительное", создана пользователем ZIL.ok.130, 31 июл 2014.

От ZIL.ok.130 31 июл 2014 в 17:05
  1. ZIL.ok.130

    ZIL.ok.130 Administrator

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    228
    Баллы:
    43
    Завидуйте развитым странам!
    И станете-такими же!

    092099f32182.jpg
    За полчаса до пуска местный слесарь-умелец вкрутил датчик оборотов системы управления слишком глубоко внутрь, и он был срезан зубьями маховика 2-х МегаВатного генератора. Полгода работы пропали даром.

    Умелец был неплохой парень, хотя и в свои 26 лет писать и читать едва умел, что, впрочем, характерно для 30% взрослых австралийцев. Запасной датчик был у нас под рукой, но хитрый болт крепления лопнул.
    Хитрый он был потому, что фирма-производитель с кошачьим именем выбрала его диаметр в 15/32 дюйма с головкой в 53/64. Они получали до 40% прибыли от продажи своих «уникальных» запчастей.

    После звонка с объекта в головном офисе компании через систему информации менеджеров немедленно было разослано паническое приглашение на совещание. Половина всё равно не ответили, так как играли в гольф или были на курсах дальнейшего очень повышения квалификации, поэтому перенесли на завтра.
    С утра в назначенной комнате царило оживление. Очень эффективный Майкл из отдела Стратегического Планирования Бизнеса оставил на Мордокниге своего коллеги из нашего заокеанского офиса призыв поучаствовать в решении проблемы.

    Человек 20 со всего мира тут же добавили туда комменты, что Майкл му%ак.

    Тем не менее, назревал «мозговой штурм» всех лучших умов компании. Лохматый гей Джон в розовой рубашке из отдела маркетинга, волнуясь, представил собравшимся итог работы его отдела за 6 месяцев — красивую цветную стратегическую «ромашку»в формате Майкрософт Power Point. В центре ромашки было написано «УСПЕХ». Её боковые лепестки призывали «сфокусироваться на нуждах заказчика», «делать все разработки очень хорошо» и «постоянно звонить и напоминать заказчикам, что мы мировые лидеры».

    Всем понравилось, и Стивен из отдела Безопасности Труда поведал историю в тему, как на автостраде между Дубаями и катарской Дохой верблюд упал со специального перехода для скота.
    Некрасивая девица на 2-х слоновьих ножках с безумным взглядом из отдела Сбережения Окружающей Среды немедленно заметила, что это явный признак Изменения Климата из-за выбросов человечеством СО2.
    Телеэкран связи с заокеанским офисом голубел с надписью «No signal», поэтому вызвали системного админа. Через час появился усатый индус, один их тех 3-х, которых взяли на одну зарплату уволенного мрачного, но умного шведа.

    Индус сходу заявил, что «у миня висё рабатает нармальна». Заняло 20 минут, чтоб доказать ему, что «No Signal» означает неисправность.
    Пока соединялся экран во всю стену, девочки из приемной принесли бутерброды и сок. Работа кипела. Подошли еще 4 менеджера, не нашедших комнату заседаний, потому что клёвые архитекторы замаскировали её номер в вертикальных узорах на двери.
    Наконец экран показал заокеанский офис, но … он был пуст. Никто не сообразил, что существует 15 часов разницы во времени — там был поздний вечер, и все уже ушли домой. География в школе была предметом по выбору и многие менеджеры её пропустили.

    Ещё после 2-х часов напряженной работы с поглядыванием в ноутбуки и жеванием бутербродов «мозговой штурм» принял решение взглянуть в каталог кошачьей компании и таки заказать новый болт с доставкой авиаэкспрессом. Что и было сделано. Учитывая стоимость зарплаты человеко-часов десятка менеджеров и доставки, стоимоcть болта уже былa около $12 000.
    семеро-с-ложкой.jpeg
    Небритый и плохо пахнущий пОтом Русский сидел на объекте уже 3-ю неделю. Накануне его напарник при попытке сесть на унитаз в пластиковом туалете был искусан за жопу 2-х метровой тропической змеей, которой понравилась прохлада и журчащая вода. Ближайший бутерброд с сальмонеллой был на заправке с одной колонкой в 50-ти километрах.

    После трехдневного простоя генератора курьер наконец-то привёз злополучный болт.
    Он был на 20 мм короче, чем нужно.
    Девочка из отдела снабжения, чемпионка 3-х дневной программы компании «10 привычек Успешных Людей» в 5-звездочном курортном отеле, набивая со скоростью 180 знаков/мин заказ, ошиблась на 1 цифру.
    Проглотив таблетку от малярии и обильно употребляя вариацию английского ‘bloody’ , Русский нашёл в кузове своего Ниссана-Наварры похожий метрический болт от австрийского «Йенбахера». Как его учил в своё время советский слесарь 6-го разряда Вова, он снял за 5 минут на наждаке 4 фаски болта, плотно вогнал в паз и кошачий генератор заработал.
    Из головного офиса его поздравили, но назначили по возвращению доп. обучение «Прогрессивным Методам Решения Критических Ситуаций».

    Эта история реальна и из личного опыта. Разумеется, все имена изменены, и ни одно животное не пострадало.
    Они все продолжают получать зарплаты в $150 000+ в год.

    Приехать на стажировку к ним считается очень престижным среди молодёжи в России.

    Источник
     
    Метки:
    ragulja и Nicklaus нравится это.

Комментарии

Тема в разделе "Удивительное", создана пользователем ZIL.ok.130, 31 июл 2014.

Загрузка...