Брифинг Минобороны РФ по вопросам катастрофы рейса MH17

Тема в разделе "Сегодня в мире", создана пользователем nik5igory, 22 июл 2014.

От nik5igory 22 июл 2014 в 03:17
  1. nik5igory

    nik5igory Moderator Команда форума

    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    63

    Брифинг с представителями СМИ, посвященный вновь выявленным фактам, связанным с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777»


    Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова:

    Уважаемые представители средств массовой информации! Дамы и господа!

    В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

    На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.

    В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 - исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы - навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске - точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.

    По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

    Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации.

    На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.

    У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны.

    Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:
    на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска.
    На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.
    на снимке 2 - радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.
    на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.
    На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.​

    А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.
    Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.
    На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?

    Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.

    Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».

    На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.

    Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.

    На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.

    В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
    Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
    Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
    Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.

    Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.

    По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

    С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

    Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.

    Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Андрея Картаполова:

    Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.

    По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.

    Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?

    В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.

    Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.

    В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?

    Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники.

    Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.

    Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777».

    Материалы объективного контроля (снимки, они же есть и на видео выше - RTМинобороны РФ: В одном коридоре с малайзийским Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины)
    http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/photo/gallery.htm?id=17402@cmsPhotoGallery

    Пентагон не верит данным о нахождении украинского Су-25 неподалёку от Boeing 777
    Пентагон не верит информации о том, что в небе около Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines находился украинский боевой самолёт. Об этом сообщила официальный представитель ведомства Эйлин Лайнез. Ранее Пётр Порошенко в интервью CNN заявил, что самолёты украинских ВВС в районе катастрофы малайзийского Boeing находились на земле в момент крушения.
    http://russian.rt.com/article/41880#ixzz388HcSacw
    Госдеп не планирует отвечать на вопросы Генштаба РФ о крушении Boeing
    Госдепартамент не планирует отвечать на вопросы, заданные Генштабом РФ в связи с катастрофой малайзийского лайнера, сказала журналистам в понедельник представитель Госдепартамента Мари Харф.

    По словам Харф, позиция США не изменилась. "(У ополченцев) имелась SA-11, стреляли с контролируемой сепаратистами территории", — сказала Харф, используя обозначение НАТО для зенитно-ракетного комплекса "Бук". Она повторила обвинения в адрес России в поставках ополченцам военного оборудования, включая средства ПВО, что Россия отрицает. "У нас есть очень много информации", — заявила Харф.
    http://ria.ru/world/20140721/101697...=removeClass&value=registration#ixzz388LSb4rS


     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    Метки:

Комментарии

Тема в разделе "Сегодня в мире", создана пользователем nik5igory, 22 июл 2014.

Загрузка...