Fox News: нашу демократию подорвала не Москва, а истерия американских СМИ

admin

Administrator
Команда форума
#1
Американские либералы сравнивают «вмешательство» России в выборы президента США с терактами 11 сентября. «Ну и что теперь, бомбить Москву?» — риторически вопрошает ведущий Fox News Такер Карлсон. По его мнению, масштабы российской интернет-агитации в 2016 году были пренебрежимо малы, а если Москве и удалось ослабить США, то лишь благодаря истерии американского телевидения.



Тем временем в Twitter (военный историк. — ИноТВ) Макс Бут из The Washington Post сравнил всё это — ну конечно же! — с 11 сентября. Вот что он пишет: «Представьте себе, что после 11 сентября президент счёл теракт политическим конфузом, который надо затушевать, а не угрозой национальной безопасности, с которой надо бороться. Примерно так у нас обстоят дела сейчас, после второй по масштабам иностранной атаки на Америку за последние десятилетия».

Ха! Посмотрим… После 11 сентября мы отказались от давних гражданских свобод, вторглись в две страны и начали почти бесконечную череду менее масштабных вторжений по всему миру, в которых погибли тысячи американских солдат и сотни, сотни тысяч других людей. Была бы воля Макса Бута, мы бы напали и на Иран. Возможно, что при его подстрекательстве так и будет. Что он сейчас предлагает, бомбить Москву? Не спрашивайте, ответ вам лучше не знать!

Но, на минуточку, подумаем об этом без истерии. Обратимся к фактам, если это возможно. Очевидно, мы должны признать, что русские действительно пытались вмешаться в наши выборы, потому что так и было. Но масштаб имеет значение — всегда, и в данном случае тоже. Вот что на самом деле произошло во время выборов 2016 года.

Перед выборами, по данным самого Facebook, связанные с Россией компании в сумме потратили на (агитационные. — ИноТВ) объявления 46 тысяч долларов. На эти деньги, между прочим, не купишь даже Chevrolet Suburban. Для сравнения: предвыборные кампании Трампа и Клинтон вместе взятые обошлись в 81 миллион. И это без учёта интернет-агитации различных групп интересов, таких как Национальная стрелковая ассоциация, Федерация планирования семьи, Американская федерация труда и Конгресс производственных профсоюзов и миллион других.

Итак, русские потратили довольно мало. Но и цели этих расходов были выбраны до смешного неудачно. Например, в штате Мэриленд, где явно преобладали демократы, было в пять раз больше российских объявлений, чем в Висконсине, где исход мог быть любым. Причём, если говорить о Висконсине, большинство объявлений появилось в Facebook перед висконсинскими праймериз, то есть задолго до самих выборов, и ни в одном из них не упоминался Трамп. Мелочь, но и это важно.

Вашингтон — самое «демократическое» место во всей стране: 90 процентов за Хиллари, даже больше, чем 90 процентов. Но Вашингтону было посвящено больше российских объявлений, чем Пенсильвании, которая, как вы помните, в конечном итоге осталась за Трампом. И так далее.

Любой политический консультант, если вы не поленитесь его спросить, скажет вам, что подобными объявлениями ничего не добиться. Это просто смешно. Но и вне интернета, в реальном мире русские действовали не более эффективно. На митинги, организованные ими через Facebook, почти никто не пришёл. Есть, правда, одно исключение — митинг против Трампа, организованный после выборов с одной целью — дискредитировать их результат.

Итак, это была операция ничтожного масштаба. Успешной она стала случайно, при пособничестве наших СМИ. Целью было расшатать американское общество путём подпитки политических разногласий. И русские должны быть довольны делом своих рук. Не потому что Трампа избрали, а потому что наши телекомментаторы, судя по всему, разделяют их цель — подорвать веру в результаты честных выборов.
Источник
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование материалов сайта приветствуется при наличии активной обратной ссылки на www.worldprotest.ru. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов материалов, которые размещенны на сайте.
Сверху