Могильщики Украины

Тема в разделе "Взгляд", создана пользователем Admin, 7 янв 2017.

От Admin 7 янв 2017 в 19:54
  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Сообщения:
    6.096
    Симпатии:
    1.421
    Баллы:
    113
    1461940489_1461759609_kolokol.jpg

    Катастрофы упрощают людей и социумы. Они их примитивизируют.

    Разрушение экономики, государства и общества отбрасывает индивидов к архаическим формам мышления, культуры, социальной организации и поведения.

    Как когда-то написал классик, «бытие определяет сознание». Именно поэтому невозможно понять людей, оказавшихся в зоне катастрофы, с точки зрения тех, кто смотрит на катастрофу со стороны.


    Точно так же, как невозможно понять сумасшедшего с позиций психической нормы.


    Якорь Первобытность, дикость и варварство это не только прошлое, но и настоящее. Низшие ступени развития человека и общества никуда не исчезают, а существуют параллельно высшим. В любом человеческом обществе одновременно присутствуют сложные и примитивные формы человеческого сознания. Причём сложные формы всегда уступают в своих масштабах примитивным.
    На этапах развития социального организма доминируют сложные формы человеческого сознания и деятельности, подавляя примитивные, а в моменты деградации доминируют примитивные формы, разрушающие сложные.

    В периоды катастроф, которые ведут к деградации и примитивизации, сообщества индивидов скатываются в неопервобытную архаику, позволяющую физически выживать в примитивных состояниях катастроф.

    То, что мы сейчас наблюдаем на Украине это — масштабная, цивилизационная катастрофа на отдельно взятой территории.
    Гибель государства, финансово-экономической системы, культуры, науки и пр. редуцировали массовое сознание к его изначальным, архаическим формам. То, что там происходит, это — предельное упрощение мышления, поведения, культуры и деятельности (в том числе хозяйственной). Проще говоря — одичание.
    Именно поэтому нынешнее украинское общество непрерывно апеллирует к прошлому, стремясь объективировать в практической жизни мифологические представления о предыдущем, а значит, с точки зрения «свидомых», «правильном», образе жизни и традициях, подчиняя всё неким сакральным, канонизированным представлениям о мире, человеке и отношениях между людьми.
    По своей сути т.н. «национальное украинское возрождение» — это попытка возвращения к архаике, точнее целенаправленная попытка максимально упростить современное общество, свести его в принудительном порядке к идеологическим представлениям о «единственно правильном» прошлом («золотому веку»). Даже если этого прошлого никогда не существовало.

    В данных условиях, заявление какого-нибудь СУГС-патриота о том, что «я думаю», связано не с индивидуальной логикой и фактами, а с образами, чувствами и верой массового характера, которые сейчас стимулируются всеми способами на Украине.

    Это т.н. психологический синкретизм — поглощённость сознания отдельного индивида массовыми эмоциональными состояниями и образными видениям сообщества, к которому он принадлежит.
    Коллективного мышления не существует, есть лишь коллективное эмоционирование, которое блокирует индивидуальное понятийное мышление, основанное на личном выявлении причинно-следственных связей, и растворяет сознание индивида в художественно-образном, религиозно-мифологическом восприятии мира.

    Т. е. индивид смотрит на реальность не непосредственно, а через фильтры телевизионных картинок, общественного мнения, социально-политической мифологии, смысловых стереотипов и коллективных ритуалов.

    Тотем — то, чему поклоняются. Табу — то, что запрещается. Как бы это не звучало странно, но на данный момент массовое сознание украинского общества загнано в жёсткие рамки тотема и табу.

    Т. к. примитивные социумы по своей сути тоталитарны, то тотем и табу украинства подчинили себе все сферы жизни украинских граждан, а всякий, кто не желает им подчиняться, уничтожается, изолируется или изгоняется.

    Понятийное мышление, оперирующее причинно-следственными связями, несовместимо с вышеописанной архаикой, т. к. неизбежно разрушает её.

    Поэтому понятийное мышление в украинском обществе последовательно подавляется и вытесняется как чуждое, предательское, вражеское, замещаясь фетишами, магическими формами мышления и вытекающими из них систематическими коллективными ритуальными действиями.

    Отсюда все эти коллективные скакания на майданах, массовые шествия, непрерывно звучащий гимн, развитый символизм (от ленточек, оберегов, флагов и тату до причёсок и одежды), склонность к торжественным погребальным церемониям и лозунги, превращённые в обыденные приветствия. Кто не любит Бандеру, не говорит на «мове» и не кричит СУГС-либо «чужынэць», либо «ворог». Третьего не дано.

    Отсюда вера во всемогущество коллективных мероприятий и телевидения. С точки зрения магического мышления, массовое единодействие, единочувствование и единомыслие способны генерировать магические чудеса.

    Жизнь человека в примитивном обществе задаётся набором фетишей и ритуалов, которые представляют собой неосмысливаемые «тексты» его примитивной культуры. Использование фетишей, а также знание ритуалов и участие в них — главные факторы его идентичности, признак владения культурой и свидетельство его социальной значимости. Это — форма непонятийного коллективного мышления, требующего от индивида слепого следования установленным образцам.

    Интеллектуальная самодостаточность, основанная на индивидуальном понятийном мышлении, в данном случае полностью исключается. Любая попытка самостоятельно мыслить и понимать, автоматически противопоставляет индивида тотему и делает нарушителем табу.

    В первобытном сообществе самостоятельное, индивидуальное мышление равнозначно преступлению и строго карается, т. к. ставит под сомнение абсолютность тотема и целесообразность табу.

    Тотемы, табу, фетиши и ритуалы связываются воедино и систематизируются мифологией. В центре мифа — тотем, на который направлена вся мифологическая структура. Все остальные элементы мифа обосновывают и защищают тотем. Миф слабо связан с реальностью, не имеет никакого отношения к фактам и реальным знаниям, но при этом объясняет все.

    У неё есть ответы на все вопросы. По этой причине у «свидомого украийинця» нет никакой необходимости в индивидуальном мышлении. Ведь все ответы на все вопросы уже существуют в рамках националистической парадигмы. Поэтому, как когда-то пел скандальный Игги Поп, «the fish doesn’t think, because the fish knows everything» — «рыба не думает, потому, что она и так всё знает».

    Непрерывная, широкомасштабная трансляция мифологии украинства, с одновременным запрещением любых альтернатив, обеспечивает единство взглядов всех членов украинского сообщества на окружающий мир. Вера в «свои» (украинские) мифы скрепляет взгляды «украинцев» на реальную действительность, отделяет их от «чужаков» и противопоставляет «врагам».


    У понятийного и мифологического мышления абсолютная несовместимость форматов. У них просто нет точек пересечения. Их пространства сугубо параллельны.

    Главный человеческий материал современных неопервобытных социумов — обыватель обыкновенный (philister vulgaris), примитивный индивид, ориентированный в своём существовании сугубо на удовлетворение личных психофизиологических потребностей и размножение. Данная категория homo sapiens абсолютно бесплодна, а в больших дозах смертельно опасна для любого социума. Катастрофы вызывают бурный рост этого человеческого подвида.

    Именно philister vulgaris разрушил Советский Союз и теперь дожирает остатки «нэзалэжной» Украины, редуцировав её под себя до самых примитивных политических, социальных, экономических и культурных форм. Именно поэтому нынешний примитивный, неопервобытный формат Украины это лишь очередная фаза украинской катастрофы — полупереваренный philister vulgaris субстрат.

    Philister vulgaris сожрёт нынешний политический режим на Украине точно так же, как сожрал предыдущие. И то, что придёт ему на смену — тоже сожрёт. Филистерская масса будет их поглощать, пока не доест до конца саму Украину. На самом деле украинство запустило не национальную революцию, в чём нас нелепо пытается убедить украинская пропаганда, а процесс неистового жора украинской колонии philister vulgaris. И чем меньше остаётся от Украины, тем интенсивнее становится этот жор.

    Украинство может создавать любые тотемы, придумывать любые мифологии, запрещать всё что угодно, объявлять истиной любой бред, и украинская филистерская масса поддержит какое угодно начинание, пройдёт с факелами в любом марше под любыми флагами, будет хором орать любые лозунги… Но только до тех пор, пока это позволяет ей сытно жрать, толсто ср…ть и интенсивно размножаться.

    Если же тотемы и табу украинства не смогут philister vulgaris обеспечить вышеуказанные процессы, он их снесёт точно так же, как с остервенением снёс памятники Ленину.

    Для филистерской массы истукан вождя украинских нацистов имеет такую же ценность, как и истукан вождя мирового пролетариата. Для неё они равнозначны и равноценны. Спросите индивидов, шагающих в наши дни в праздничных колоннах по случаю дня рождения Стефана Бандеры, в каком году родился их кумир, и 90% из них вам не сможет ответить на этот простой вопрос.

    Потому что им глубоко наплевать и на Бандеру и на всё, что с ним связано. Рhilister vulgaris просто наивно считает, что стройные бандеровские колонны приведут его к ничем неограниченному «ротожопию», как когда-то туда вели праздничные октябрьские колонны.

    Для philister vulgaris какой-нибудь тотемный истукан может быть прекрасен только в одном случае, если он является символом безграничного «ротожопия». А Бандера им как раз не является. Он — абсолютная противоположность любому благополучию и элементарному порядку. Поэтому придёт время, и бандеровцы за это поплатятся. Я не исключаю, что их активистов взбешённые филистерские массы будут вешать прямо на бетонных истуканах бандер.

    Филистер всецело живёт в рамках господствующей мифологии, поклоняясь официальному тотему. И его мировоззрение меняется, не вследствие индивидуального мыслительного процесса, путём анализа причинно-следственных связей, а, либо в результате банальной фрустрации, когда официальный тотем не даёт ему того, что должен дать в соответствии с обещаниями обосновывающей его мифологии, либо в связи со сменой официального тотема и мифологии.
    К примеру, Хрущёв обещал коммунизм в 1980-ом. Соврал. Эпоха «от каждого по способностям, каждому по потребностям» не наступила. Наоборот, к началу 80-х страну охватил глубокий кризис потребления с его гигантскими дефицитами всего и вся.

    И уже в 1985-ом начался системный кризис всей советской системы. Сперва в массовом сознании рассыпалась коммунистическая мифология. Потом с политическим грохотом рухнул коммунистический тотем. И, в конце концов, за шесть лет фрустрированный philister vulgaris, окончательно помешавшийся на «потреблядстве», уничтожил советский режим изнутри.

    Я не исключаю, что нам ещё предстоит увидеть кровавые и беспощадные битвы фрустрированных philister vulgaris за украинские объедки.

    Поэтому не надо спорить с украинскими филистерами. Не надо их спасать. Они достойны того, что с ними происходит. Их нельзя «вылечить», потому что они сами — недуг, от которого лечит лишь реальная действительность.
    Источник.
     
    Метки:

Комментарии

Тема в разделе "Взгляд", создана пользователем Admin, 7 янв 2017.

Загрузка...