Основные заблуждения о шипованных покрышках

Основные заблуждения о шипованных покрышках

За долгое время своего существования шипованные покрышки обросли некоторыми мифами, которые являются ложными. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась в этом вопросе и составила список основных заблуждений о шипованных покрышках.

Потеря шипов при движении по асфальту

Основные заблуждения о шипованных покрышках

Это заблуждение напрямую связано с качеством дешевых либо же контрафактных шин. Дешевые покрышки из-за использования плохих материалов или нарушения технологии изготовления действительно могут лишиться части шипов во время движения по «голому» асфальту. Более дорогие и качественные модели разрабатываются таким образом, чтобы во время движения по дороге верхняя часть шипов утопала внутрь, тем самым повышая ресурс шины.

Установка шипованных колес только на одну ось

Основные заблуждения о шипованных покрышках

Не стоит покупать зимние шины исключительно на одну ось, ведь установка зимних покрышек только на ведущие колеса крайне опасна. Переднеприводные автомобили в данном случае подвержены сносу задней части во время прохождения поворотов, на заднем приводе машина будет плохо управляться, а также её будет заносить. При нехватке средств, стоит присмотреться к более простым и дешевым моделям шин, однако приобрести их необходимо на все колеса.

Потея шипов приводит к сильному дисбалансу

Основные заблуждения о шипованных покрышках

Среди автолюбителей бытует мнение о том, что, лишившись нескольких шипов необходимо посетить шиномонтаж для балансировки колес. Однако потеря даже трех находящихся радом элементов не может сильно сказаться на колесе, а выпадение целого ряда шипов является крайне маловероятным.

Использование зимних колес без шипов летом

Основные заблуждения о шипованных покрышках

После длительного использования зимних колес автолюбители могут извлечь оставшиеся шипы из покрышек в надежде «докатать» изношенные колеса летом. Этого делать не стоит, ведь использование зимней резины без шипов летом запрещено и к тому же очень опасно. Зимние шины рассчитаны на работу при низких температурах, а их эффективность летом сильно падает, что может стать причиной плохого сцепления с дорогой. Это связано с тем, что зимние покрышки имеют специальный состав резины, не предназначенный для тепла.

Шипованные покрышки хуже фрикционных

Основные заблуждения о шипованных покрышках

Говорить о том, что «липучка» лучше шипов, не совсем верно, ведь эти типы шин созданы для несколько иных условий эксплуатации. Прежде всего, стоит учитывать место обитания автомобиля. В городских условиях фрикционные шины могут оказаться лучше и тише, однако шипы станут незаменимыми помощниками при движении по заледеневшим дорогам.

Основные заблуждения о шипованных покрышках

источник tarantas.news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *