Водородные BMW через 5 лет будут стоить не дороже бензиновых

 Партнёрство BMW и Toyota в области модернизации и внедрения силовых агрегатов, которые используют энергию химических реакций с водородом, берёт начало в 2015 году. С того момента партнёры уже разрабатывают силовой агрегат третьей генерации, тот самый, который при производстве в промышленных масштабах не более энергозатратен, чем производство ДВС с его топливной системой и большими редукторами.

Водородные BMW через 5 лет будут стоить не дороже бензиновых

Сможет ли спортивные купе Toyota Supra и 86 догнать огромный кроссовер BMW X7?

  Один из основных факторов уменьшения себестоимости – отказ от применения платины в качестве катализатора химической реакции. Компании смогли найти метод сократить использование платины до незначительной величины.

 Полностью функциональные концепты на основе BMW X5 уже испытывают. На полных баллонах они проезжают 400 – 480 км. В 2022 году, когда их предложат на рынке, данный показатель повысят, по меньшей мере, до 560 км. После X5 водородной силовой установкой оснастят X6 и X7.

Водородные BMW через 5 лет будут стоить не дороже бензиновых

Все, кто трудится над внедрением в производство машин на водороде японцы, корейцы – распространёнными планами подтверждают, что окно входа на рынок – как раз 5-летка между 2025 и 2030 годами, подчёркивает Гулднер. 

Водородные BMW через 5 лет будут стоить не дороже бензиновых

 К тому же недавно сообщалось, что BMW начал продажи новой версии 3-Series 2020 модельного года. Речь идет о топовой комплектации M340d xDrive с дизельным двигателем.

источник carsweek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *