Scion FR-S 2016

В 2016 году Scion FR-S получает камеру заднего вида, новый 7-дюймовый сенсорный экран и серебристую внутреннюю отделку, используется антигравийная пленка.

Производительность

2,0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и 151 крутящего момента — единственная силовая установка для Scion FR-S 2016 года. Вы можете сочетать его со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с переключателями и пониженной передачей.

Безопасности

Стандартные функции безопасности на Scion FR-S 2016 включают антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности в полный рост

Вождение

Scion FR-S 2016 года – он не созданный для невероятных скоростных характеристик. Его 2,0-литровый двигатель с умеренной мощностью с готовностью разгоняется и издает хороший рычаг на высоких оборотах, но мы все еще говорим о прямом ускорении, которое не лучше, чем у современного седана семейства V6.

С практической точки зрения FR-S неплохо справляется с поездками на большие расстояния. Он не очень громкий, но на высоких скоростях он точно не безмятежен. Большинство водителей будут довольны качеством езды, которое соответствует стандартам, но легкость автомобиля означает, что он может показаться несколько несущественным по сравнению с большими и тяжелыми спортивными купе.

Интерьер

Scion сделал несколько уступок стилю или роскоши в салоне FR-S 2016 года. Это среда, которая подчеркивает вождение, акцентируется только сочетанием распределительных устройств Toyota и Subaru и материалов. Кабина FR-S выглядит немного голой по сравнению с другими компактными спортивными автомобилями в своем ценовом диапазоне, но при этом она ощущается как настоящая базовая машина для водителя. Легкие оттенки серебристого цвета вокруг ранее полностью черного интерьера помогают немного осветить FR-S 2016 года.

Передние сиденья FR-S удобны для дальних поездок, обеспечивая надежную поддержку для жесткой езды. Водители практически любого размера могут найти подходящее место для вождения, а низкопрофильный капот обеспечивает широкий обзор дороги впереди. В этом году Scion обновил аудиосистему на основе сенсорного экрана, поэтому, нет причин для перехода на обновленную систему BeSpoke, если вы действительно не хотите интегрировать навигацию и приложение для смартфона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *